Дoкументы‎ > ‎Устав‎ > ‎

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    2.1. Учреждение является образовательным учреждением, обеспечивающим получение обучающимися дошкольного, начального общего, основного общего образования.

    2.2. Учреждение обеспечивает достижение следующих целей:     

формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта на уровнях начального общего, основного общего образования ;

создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

формирование  духовно-нравственной личности;

формирование здорового образа жизни.

Образовательный процесс главным образом направлен на расширение     возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути и на подготовку ее к саморазвитию.

    2.3. Основные задачи  Учреждения:

осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между дошкольным, начальным общим, основным общим образованием;

создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического развития личности воспитанников и обучающихся;

внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательный и образовательный процесс;

удовлетворение изменяющихся социально-культурных и      образовательных потребностей детей через сочетание дошкольного, школьного образования с дополнительным образованием;

вовлечение в деятельность по укреплению здоровья всех субъектов образования: педагогический коллектив, самих детей и их родителей, формирование у них устойчивого положительного отношения к пониманию приоритетности своего здоровья и здорового образа жизни;

поиск эффективных форм сотрудничества всех субъектов воспитательного процесса –воспитанников, обучающихся, учителей, родителей.

  2.4. Для реализации основных целей и задач Учреждение  имеет право:

- самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов разрабатывать и утверждать учебный план, расписание занятий;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом «Об образовании»;

- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность текущей и промежуточной аттестации обучающихся;

- реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;

- в дополнение к обязательным предметам вводить предметы для организации обучения по выбору обучающихся, направленные на развитие способностей личности;

- осуществлять предпринимательскую деятельность в рамках действующего законодательства.

    2.5. Педагогический коллектив Учреждения несет ответственность перед органами образования, обучающимися, воспитанниками  и их родителями за реализацию конституционных прав граждан на образование, за соответствие форм и методов учебно-воспитательного процесса возрастным психо-физиологическим особенностям  воспитанников, обучающихся, требованиям охраны здоровья детей, за качество усвоения школьниками учебного материала в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

 

 
 
Comments